Работаем по всей России

Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до своего покупателя

пн-пт: 09:00-18:00 мск

сб-вс: выходные дни

Зачем нужен штрих код

Зачем нужен штрих код

Обязательно ли наносить штрих код на товары?

Сегодня практически любая продукция на полках магазина содержит штрих-код. Зачем он нужен? Обязательно ли наносить штрих-код?

Штрих код товара — это его уникальный товарный номер, который шифруется через черные полоски и пробелы. Он необходим для идентификации продукции. Согласно Российскому законодательству и международным стандартам нанесение штрих-кода не является обязательным, это сугубо добровольное дело каждого производителя.

Существует международная система EAN (European Article Number), в которой добровольно присваивается неповторимый номер товару как для российских, так и для иностранных компаний. Международными стандартами установлены исключительно требования к качеству печати и изображения.

Правомерно ли когда поставщики требуют от производителя нанесение штрих-кода на продукцию? По закону - нет, но вот если это прописано в договоре на поставку продукцию или товара, то это условие необходимо соблюдать.

Маркировка штрих-кодом дает несравненные преимущества:

  • продукция может принимать участие в экспортно-импортных отношениях;
  • в случае возникновения спорных ситуаций это позволяет ссылаться на документы и четкие стандарты;
  • штрих код товара позволяет его идентифицировать во всем мире;
  • штрих-код позволяет получить информацию о продукции и его изготовителе (о стране, о фирме, об учредителе) быстро и без трудов;
  • штрих-код позволяет автоматизировать и упростить поиск и отслеживание пути товара со склада в магазин;
  • исключить возможность "нарваться" на подделку и фальсификат товара.

Для получения штрих кода, цифры шифруются в графической форме несколькими способами:

  1. штрих кодом EAN-13: применяется для товаров, упакованных в стандартную и большую тару;
  2. штрих кодом EAN-8: применяется для товаров, упакованных в маленькую тару;
  3. UPC-12 (также еще UPC-А), но на данный момент он является частью кода EAN-13.

Кому нужен штрих-код

  1. Маркировка штрих-кодом удобна в сфере торговли, так как автоматизация процесса распознавания товара ускоряет процесс отпуска покупателей у кассы, а также появление касс самообслуживания доказывают еще больше эффективность ег нанесения на продукцию.
  2. В сфере логистики нанесение штрих кода позволяет отследить своевременно отгрузку и получение товара, оценить объем продаж определенной продукции, увидеть спрос на товар и своевременно оформить заказ на пополнение полок в магазине.
  3. Существует ряд товаров, подлежащие обязательной маркировке в системе Честный знак. Подробнее прочитайте в нашей статье тут.

Термофлекс-Юг изготавливает этикетки для маркировки продукции и товаров. Быстрая печать и доставка в любой регион России, выгодные предложения для оптовых покупателей!

Нужна консультация?

Популярные товары

Термо ЭКО

Печать термоэтикеток ЭКО различных форм и размеров. Широкий выбор вырубки и материала, оперативное исполнение заказа и доставка до адреса

Этикетки на хлеб

Этикетки хлеба и выпечки, этикетки на пироги, блины, хачапури, пиццу, лаваш, печенье и прочие хлебобулочные изделия

Этикетки для подсолнечного масла

Печать качественных самоклеящихся этикеток для подсолнечного масла. Любая высота и длина этикетки. Разработка индивидуального дизайна или адаптация вашего

Этикетки для кондитерских изделий

Этикетки , наклейки, стикеры для кондитерских изделий. Самоклеящиеся этикетки для различных кондитерских изделий. Высокое качество и низкие цены для Вас

Голографические

Компания Термофлекс-Юг обладает огромным опытом печати голографической наклейки, голограммы - этикетки. Мы располагает требуемыми мощностями, профессионалами,…
Возможно, вам это будет интересно